От успешной работы сотрудников контакт-центра зачастую зависит приход клиентов в компанию, в том числе пациентов в медицинскую организацию. Именно поэтому Ежегодная неделя контактных центров пользуется неизменной популярностью как у владельцев бизнеса, так и ТОП-менеджеров и руководителей среднего звена.
В 2025 году 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) прошла 27-30 октября 2025 года в Москве, в гостинице Holiday Inn Sokolniki. Это ежегодное мероприятие проводит Сообщество профессионалов CCGuru с 2010 года. В программе данного мероприятия были традиционно запланированы: конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. Ключевыми темами мероприятия стали: современные тренды развития и новые вызовы индустрии, искусственный интеллект, автоматизация взаимодействия с клиентами и другие.
Ирина Сергеевна Королева, операционный директор группы компаний
В рамках дискуссии были рассмотрены, например, следующие важные вопросы:
В рамках своего выступления Ирина Сергеевна Королева раскрыла собственные методы оптимизации деятельности контакт-центра и оценки его результативности. По ее словам, ключевая цель – достижение максимальной удовлетворенности пациентов от взаимодействия с
Ирина Сергеевна отметила, что личное общение остается приоритетным, поскольку именно люди способны обеспечить эмоциональную поддержку пациентам. При этом она подчеркнула, что не следует игнорировать технологические возможности: боты могут значительно сократить затраты времени и ресурсов. В будущем развивающиеся технологии помогут усовершенствовать сервис, став помощниками сотрудника контакт-центра и мостиком между ним и конечным потребителем услуг.