Сеть многопрофильных клиник ОН КЛИНИК, оказывающая полный цикл медицинских услуг от консультации до хирургии и реабилитации, примет участие в ежегодной конференции Customer Contacts Week.
Спикером на конференции выступит Королева Ирина Сергеевна, операционный директор сети многопрофильных клиник, в обязанности которой входит стратегическое и операционное управление и развитие холдинга. Финалист конкурса «Лидеры России 2020» в секции «Здравоохранение», «золотая сотня руководителей здравоохранения России», полуфиналист общего конкурса «Лидеры России 2020».
15-ая Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) в этом году пройдет 28-31 октября на площадке Holiday Inn Sokolniki в Москве. Гости события узнают все про продуктивное общение с клиентами, цифровые каналы взаимодействия, роботизацию данных бизнес-процессов, познакомятся с новыми технологиями и программным обеспечением, увидят демо-демонстрации специализированных сайтов.
Конференция ежегодно собирает более 500 участников как в оффлайн, так и в онлайн-формате. В ее рамках проводятся презентации новых технологий, касательно клиентского сервиса, семинары от флагманов рынка решений в области клиентского сервиса, бизнес-форумы.
В рамках сессии взаимодействия с клиентами Ирина Сергеевна выступит с докладом: «Каналы коммуникации с клиентами — расширяем или сокращаем?».
Слушатели доклада получат ответы на вопросы: как вернуть доверие потенциальных клиентов при холодном обзвоне; правда ли, что клиенты устали от большого количества каналов коммуникации; кому больше доверяют клиенты – людям или ботам?
И самое главное, Ирина Сергеевна представит кейс ОН КЛИНИК: мессенджеры, голосовой бот, виджет записи и обработки обратной связи — микс технических решений для эффективной коммуникации с пациентами.
Приходите, слушайте онлайн – будет интересно!